facebook_pixel

Пн-Пт. с 10:00 до 18:00

Мы в мессенджерах
Акции
+38 (044) 334 71 94

Пн-Пт. с 10:00 до 18:00

Мы в мессенджерах
Пн-Пт. с 10:00 до 18:00

Доставка

Важная информация для наших Клиентов!

  1. Цены на сайте:
    Указанные цены актуальны для товаров, находящихся на наших удаленных складах (например, во Львовской области). Мы доставляем заказы по всей Украине через службы доставки, но стоимость услуг доставки оплачивает клиент. Это позволяет сохранять гибкость в ценах и вариантах получения заказов.
  2. Самовывоз и доставка:
    1. Если вы предпочитаете забрать товар самостоятельно, обратите внимание, что стоимость товара может увеличиться (при весе более 5 кг). Это связано с дополнительными расходами на перемещение согласно тарифов перевозчика, которые зависят от габаритов и оценочной стоимости заказа.
    2. Товары стоимостью до 15 000 грн отправляются исключительно службой доставки "Нова Пошта".
    3. Если вы выбираете способ доставки, предполагающий 100% предоплату, отправка заказа возможна только через "Нову Пошту".
    4. Важно! Не все группы товаров и формы оплаты доступны для самовывоза. Наши менеджеры всегда готовы помочь выбрать наиболее удобный вариант.
    5. Товары стоимость до 1000 грн отправляются только по 100% предоплате.

Мы всегда стремимся предоставлять лучшие цены и оптимальные условия для наших клиентов. Если у вас возникли вопросы, наши менеджеры с радостью помогут вам!

Доставка

1. Самовывоз из пункта продаж

Заказ можно самостоятельно получить в одном из наших пунктов выдачи заказов, с перечнем городов и их адресами можно ознакомиться  по ссылке.

2. Доставка транспортными компаниями (Новая Почта)

Посредством доставки транспортными компаниями Вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины.

При получении заказа посылку необходимо открывать в присутствии сотрудника Новой Почты/курьера компании. Проверяйте посылку на предмет повреждений, соответствию комплектации и заказу; убедитесь в том, что качество и количество товара соответствует заказу. Такие меры безопасности позволят избежать неприятностей при повреждении или краже товара во время перевозки. Если в отделении Новой Почты обнаружено повреждение товара или недостача, Вам следует составить акт приема-передачи совместно с работником отделения. Всю необходимую информацию можно получить у сотрудника Новой Почты. Забирая товар из Новой почты, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что товар был без повреждений и соответствовал Вашему заказу. 

При осмотре содержимого посылки вне отделения Новой Почты (для отправлений адресованных в отделения компании) или не в присутствии курьера (при условии заказа услуги «адресная доставка») отправитель и перевозчик не несут ответственности за целостность и комплектацию посылки.

ВАЖНО:

  1. Продавец не несет ответственности за работу почтовых/курьерских служб.

  2. При отправке заказа товар страхуется на полную его стоимость, в случае повреждения товара перевозчик должен выплатить вам полную его стоимость, но для этого необходимо соблюдать вышеописанные правила.


3. Курьерская адресная доставка сотрудниками магазина

Курьерская адресная доставка сотрудниками нашего магазина производится во многих областных центрах Украины, также возможна доставка в пригород (обсуждается индивидуально). Стоимость доставки необходимо уточнять у менеджера. С перечнем городов где работает доставка можно ознакомиться  по ссылке.

4. Курьерская адресная доставка по всей территории Украины

Доставка к вашим дверям возможна по всей территории Украины транспортными компаниями. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика.

Подписаться на новости

Узнавай о наших акциях, распродажах и новостях первым!