ОФИЦИАЛЬНО ЛИЦЕНЗИРОВАН ДЛЯ PLAYSTATION 5 И ИГРЫ GRAN TURISMO
Руль T-GT II, на доработку и усовершенствование которого специалисты отдела исследований и разработок потратили более 23 000 часов упорного труда, позволяет использовать эффект обратного сопротивления своего предшественника (руля T-GT) на еще более высоком уровне. Благодаря рулю T-GT II геймеры на PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК получат непревзойденную точность и надежность.
Официально лицензированный для PlayStation 5 и игры Gran Turismo, гоночный руль T-GT II обеспечивает важные преимущества и реалистичные ощущения в игре GT Sport благодаря инновационным технологиям, таким как T-LIN, T-DCC и особенно T-DFB (трехмерное восприятие эффектов обратного сопротивления).
T-AEC-Q: НАДЕЖНОСТЬ
Для обеспечения максимального уровня надежности и качества в течение длительного времени в руле T-GT II представлена совершенно новая электронная схема с печатными платами, которые сертифицированы в соответствии со стандартом AEC-Q и используются в автомобильной промышленности.
Целью такой доработки внутренних компонентов, используемых в руле Thrustmaster T-GT II, является удовлетворение потребностей мировых профессиональных гонщиков, использующих автосимуляторы для отработки реальных навыков, — в течение чрезвычайно долгих тренировочных заездов и невероятно сложных соревнований.
T-DCC: ТОЧНОСТЬ
Управление заносом чрезвычайно важно для всех водителей, которым необходимо полностью контролировать боковое скольжение автомобиля на поворотах.
Поэтому в руле T-GT II предусмотрена технология, позволяющая в реальном времени рассчитывать кривую прохождения (T-DCC), тем самым сохраняя быстроту реагирования как руля, так и автомобиля в игре при любых обстоятельствах. Эта встроенная функция T-DCC позволяет водителям фокусировать внимание на максимальной точности движений и прогнозировать свои действия на трассе на один-два шага вперед.
T-RTF: БЫСТРЫЙ ОТКЛИК
Система Real Time Force feedback (T-RTF) сокращает время расчета обратного сопротивления, обеспечивая мгновенный отклик.
Управление эффектами обратного сопротивления осуществляется встроенным процессором в реальном времени. Это означает, что они не зависят от самой игры, благодаря чему исключаются любые задержки времени отклика — и здесь самое важное заключается в том, что это работает во всех играх, как на консолях, так и на ПК. Таким образом, запатентованная технология T-RTF компании Thrustmaster позволяет гонщикам погрузиться в игру, в которой нет мертвых зон или задержек.
T-40VE: СКОРОСТЬ МОТОРА
40-ваттный мотор, которым оснащен гоночный руль T-GT II, отличается своим полностью линейным эффектом обратного сопротивления и невероятной скоростью (динамическим крутящим моментом) — от длинных кривых с постоянным радиусом до сверхчувствительных S-подобных кривых.
Этот высокопроизводительный мотор обеспечивает скорость, необходимую для создания исключительно динамичных и мощных эффектов. Кроме того, благодаря своей скорости мотор быстрее и сильнее передает реакцию гонщикам в реальном времени, которая усиливается запатентованной технологией Thrustmaster T-LIN.
T-DFB: ГЛУБИНА
Результатом многолетнего сотрудничества со студией Polyphony Digital стало создание технологии, максимально передающей вибрацию рулевой колонки.
В сочетании с усовершенствованным эффектом обратного сопротивления мотора эта технология глубокого сопротивления обеспечивает реалистичное трехмерное восприятие окружающих условий. Эта система, дополняющая стандартное обратное сопротивление, делает вождение максимально реалистичным, добавляя целый ряд новых эффектов, среди которых сцепление покрышек (пробуксировка или проскальзывание) при недостаточной или чрезмерной поворачиваемости автомобиля, перенос массы, особенности поверхности и неровности дороги, подвеска и другие параметры, характерные для каждого отдельного автомобиля и гоночного круга.
T-F.O.C.: КОНТРОЛЬ
Алгоритм T-F.O.C. с датчиками с эффектом Hall: запатентованная технология Thrustmaster невероятно эффективно определяет положение гоночного руля и обеспечивает непревзойденную точность.
Благодаря своей точности и использованию оптимизированного алгоритма F.O.C. мотор плавно и динамично реагирует на увеличение крутящего момента, одновременно с этим уменьшая потерю мощности.